Киноцентр «Премьер»

11:30 – 22:00 Вход – 140-160 рублей Пионерская, 17 280-95-77, 280-97-91 http://www.permcinema.ru

В рамках акции киноцентр организует клубную программу фильмов о людях искусства «Кино про Art 2.0». В программе: фильмы о Бэнкси, Мольере, Модильяни, истории о коллекционерах и кражах картин, граффити, театре и 20-х гг. в Париже.

11:30 Граффити – фарс или реальность? (на материале фильма «Выход через сувенирную лавку»)

Культовый фильм о Бэнкси, гениальном уличном художнике нашего времени, снятая и поставленная им самим. Фильм был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм»

 

13:30 Смысл жизни в творчестве (на материале фильма «Съемки в Палермо»)

Финн – известный фотограф. Он находится на переднем крае современного искусства. Его жизнь полна тусовок, бессонных ночей и вообще весьма сумбурна. Жизнь Финна меняется, когда он устает и решает уехать в Палермо. Этот фильм изобилует цитатами, причем цитаты эти местами настолько тонкие, что почти неуловимы. По духу и атмосфере он чем-то напоминает «Мертвеца» Джармуша, по смысловой нагрузке - произведения Умберто Эко, не говоря о том, что многие приемы напрямую взяты у Антониони.

 

15:30 Театр как жизнь (на материале фильма «Мольер»)

Комедийный байопик о жизни Мольера, выдержанный в лучших традициях пьес самого драматурга. На Московском международном кинофестивале актеру Ромену Дюри вручили приз в номинации «Лучшая мужская роль».

 

17:30 Правдивая история о краже картин (на материале фильма «Искусство воровства»)

Фильм рассказывает историю доктора Альберта Барнса. За свою жизнь он собрал большую коллекцию произведений искусства. По слухам, коллекция доктора Барнса оценивается более чем в 25 миллиардов долларов. После смерти коллекция вызывает интерес самых крупных игроков: от главных музеев мира и аукционных домов до транснациональных корпораций и крупных политиков. 

 

19:30 История величайшей трагической любви в искусстве (на материале фильма «Модильяни»)

В 1919 году в парижском кафе «Ротонда» находится штаб-квартира художественной элиты. Столик, за которым сидели вместе Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло, Модильяни, и о котором впоследствии будут ходить легенды. Каждый из них жил, любил и чувствовал по-своему. И жестокая конкуренция развернулась между Пикассо и Модильяни. Они не могли поделить одно искусство, одну женщину… 

 

0+